Betfred запустил первую в истории рождественскую рекламу, рекламирующую розыгрыш £5 млн.
Ведущий оператор ставок и азартных игр, признанный во всем мире, компания Betfred объявила о запуске первой в своей истории рождественской рекламы, рекламирующей специальный праздничный розыгрыш. Выпущенная в понедельник реклама посвящена специальному праздничному розыгрышу 5 млн. фунтов стерлингов (6,2 млн. долл. США). В конечном счете, цель кампании - сделать пять клиентов Betfred миллионерами в это Рождество.
Для создания новой рекламы Betfred сотрудничала с ведущим креативным и производственным агентством Zút. Неудивительно, что в рекламе звучит популярная рождественская песня "Let it Snow", рассказывающая о разных людях, которые задаются одним и тем же вопросом: "Будет ли снег в это Рождество?".
Несмотря на то, что новая реклама была выпущена в понедельник, акция по раздаче ставок действует с 10 ноября 2023 года, сообщает https://bollywoodenjoy.net/games/virtualgeneration/virtualgeneration-dog-racing-pl2. Спортивные болельщики, бетторы и любители азартных игр в Интернете, желающие принять участие в розыгрыше, смогут сделать это до 24 декабря 2023 года. За каждую ставку в размере более 1 фунта стерлингов, сделанную на сайте Betfred.com, можно получить до 100 дополнительных заявок.
Новая праздничная акция Betfred сделает пятерых клиентов миллионерами в это Рождество, учитывая, что в Рождество идет снег. Праздничная акция оператора подарит пять призов, по 1 млн. фунтов стерлингов (1,2 млн. долл.) каждый, если 25 декабря 2023 года в 9 часов утра на метеостанции лондонского аэропорта Хитроу будет лежать снег. Согласно рекламному объявлению, победители специальной праздничной акции будут выбраны и уведомлены 14 января 2024 года.
Мэтт Томпсон, креативный директор Zút, объяснил, что компания хотела создать специальную акцию, которая заставит людей улыбнуться как раз к праздничному сезону. Он пояснил, что в дебютной рождественской рекламе Betfred звучит популярный саундтрек, а люди, одетые в красочные костюмы, подчеркивают веселье и радость, которые приносят праздники.
Томпсон добавил, что эта реклама стала результатом коллективной работы. "Мы тесно сотрудничали с командой Betfred на всех этапах планирования и производства, и их опыт был крайне важен. Мы все очень гордимся этой кампанией - теперь нам не хватает только снега", - сказал он в заключение.
- 13 Fishing
- 30PLUS
- Abu Garcia
- Acropolis
- Aiko
- ANRES
- Artax
- AVID CARP
- Banax
- Berkley
- Black Cat
- BLACK HOLE
- Blue Fox
- Briscola
- BROWNING
- Calypso
- CARP SPIRIT
- COLMIC
- CRALUSSO
- Daiko
- DAIWA
- DUO
- DYNAMITE BAITS
- G. LOOMIS
- GAD-P21
- GARDNER
- Garmin
- GRAPHITELEADER
- HAYABUSA
- HEINOLA
- HERAKLES
- HOLIDAY
- Humminbird
- ILBA
- IMA
- ITUMO
- Lamiglas
- LEEDA
- Liberty
- Luhr Jensen
- MAJOR CRAFT
- MarCum
- Marttiini
- Maver
- MEGABASS
- Middy
- Minn Kota
- MISTRAL BAITS
- MORA
- NEXUS
- Norfin
- Okuma
- OSP
- PALMS
- PB PRODUCT
- Plano
- Pontoon21
- Power Pro
- PROLOGIC
- Quantum
- Rapala
- Rocky
- Royal Rods
- Sabaneev
- Seafox
- Sensas
- Shimano
- SOLAR
- SONIK
- St.Croix
- Stonfo
- Storm
- STRIKEMASTER
- Sufix
- Sundridge
- TEHO
- VARIVAS
- VEGaS
- Vexilar
- VISION
- VMC
- Williamson
- WYCHWOOD
- Zebco
- Zemex
- ZETRIX
- ZipBaits
- ДМБ
- Мегатекс
- Нельма
- Практик
- Тульская мормышка