Okada Manila расширяет маркетинговую деятельность, ориентируясь на зарубежных клиентов
Японский игорный конгломерат Universal Entertainment Corp сообщил, что казино Okada Manila, расположенное в столице Филиппин Маниле, будет расширять свою маркетинговую деятельность, чтобы привлечь клиентов из других стран Азии.
Universal Entertainment является материнской Tiger Resort, Leisure and Entertainment Inc, которая является организатором Okada Manila.
В своем отчете о прибылях за второй квартал Universal Entertainment упомянула, что в настоящее время в Okada Manila проводится маркетинговая акция "Okada Manila Go". По данным компании, в рамках акции проводится еженедельная лотерея среди всех "игровых членов" комплекса на Филиппинах, в ходе которой можно выиграть туристические призы, включая билеты в Манилу туда и обратно и бесплатное проживание в отеле. Подобную программу прелагает 1хслотс официальный сайт.
Кроме того, компания заявила, что ожидает восстановления объемов посещения Филиппин иностранными туристами "и в 2023 году", поскольку "влияние пандемии на поездки и другие виды деятельности уменьшается".
GGR казино Okada Manila во втором квартале последовательно снизился на 2,4% и составил чуть более PHP11,29 млрд. (200,3 млн. долл. США в настоящее время). В годовом исчислении показатели GGR за второй квартал увеличелись на 36,1%, говорится в предварительных результатах Universal Entertainment, опубликованных в июле.
Скорректированный сегментный доход до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) по объекту во втором квартале этого года снизился на 7,8% по сравнению с первыми тремя месяцами и составил PHP3,07 млрд. При этом показатель EBITDA во втором квартале вырос на 39,9%.
В своем заявлении, поданном в среду, Universal Entertainment заявила, что "одним из приоритетов" для объекта в Маниле является "увеличение масштабов онлайн-игр, в которые можно играть на территории Филиппин", чтобы "продолжать привлекать еще более широкий круг местных посетителей в игорный бизнес".
Курорт Okada Manila начал предлагать онлайн-игры для местных клиентов в апреле прошлого года в соответствии с системой лицензирования Philippines Inland Gaming Operator (PIGO).
Бизнес PIGO был охарактеризован как "растущий рынок" во время пандемии, поскольку ограничения, связанные с вирусом Ковид-19, не позволяли игрокам на Филиппинах посещать казино. Игры PIGO должны быть подключены к физическим игровым автоматам, расположенным внутри игорного заведения.
- 13 Fishing
- 30PLUS
- Abu Garcia
- Acropolis
- Aiko
- ANRES
- Artax
- AVID CARP
- Banax
- Berkley
- Black Cat
- BLACK HOLE
- Blue Fox
- Briscola
- BROWNING
- Calypso
- CARP SPIRIT
- COLMIC
- CRALUSSO
- Daiko
- DAIWA
- DUO
- DYNAMITE BAITS
- G. LOOMIS
- GAD-P21
- GARDNER
- Garmin
- GRAPHITELEADER
- HAYABUSA
- HEINOLA
- HERAKLES
- HOLIDAY
- Humminbird
- ILBA
- IMA
- ITUMO
- Lamiglas
- LEEDA
- Liberty
- Luhr Jensen
- MAJOR CRAFT
- MarCum
- Marttiini
- Maver
- MEGABASS
- Middy
- Minn Kota
- MISTRAL BAITS
- MORA
- NEXUS
- Norfin
- Okuma
- OSP
- PALMS
- PB PRODUCT
- Plano
- Pontoon21
- Power Pro
- PROLOGIC
- Quantum
- Rapala
- Rocky
- Royal Rods
- Sabaneev
- Seafox
- Sensas
- Shimano
- SOLAR
- SONIK
- St.Croix
- Stonfo
- Storm
- STRIKEMASTER
- Sufix
- Sundridge
- TEHO
- VARIVAS
- VEGaS
- Vexilar
- VISION
- VMC
- Williamson
- WYCHWOOD
- Zebco
- Zemex
- ZETRIX
- ZipBaits
- ДМБ
- Мегатекс
- Нельма
- Практик
- Тульская мормышка